Успешность функционирования магазина во многом определяется его внешней привлекательностью, стильностью оформления торговых залов, удобством организации внутреннего пространства, местом расположения. Выполняя проектирование таких объектов, нужно учитывать все эти моменты. Оптимальное планирование и грамотно расставленное оборудование способны увеличить прибыльность заведения. При этом важно не только обеспечить красоту расстановки торговых приспособлений, но и оптимизировать все технологические процессы. Правильное составление плана строительства является важнейшим инструментом, посредством которого можно создать хорошие возможности для привлечения целевой аудитории и комфортные условия для персонала.

Компания «НовоСтрой» осуществляет профессиональное проектирование магазинов самого разного назначения в четко оговоренные сроки!

Колоссальный опыт дает нам возможность гарантировать точное соблюдение сроков выполнения всех этапов строительства и максимальную реализацию пожеланий заказчика.

Этапы проектирования

Предпроектные работы. Наши специалисты определяют оптимальное месторасположение магазина, его площадь и назначение, оценивают потребности в энергетических ресурсах, их доступность на выбранном участке. Затем выполняются изыскательные мероприятия.

Зонирование и планировка. Помещение разбивается на базовые зоны: promotion, товарные и сервисные сектора, входные группы. Указывается направление движения потока покупателей. Затем определяются места расположения и конфигурация следующих зон:

  • приема продукции;
  • хранения товара (например, морозильные камеры);
  • агрегатной (машинного отделения, электрощита);
  • базовых потоков прохождения продукции;
  • помещений предпродажной обработки товара, его подготовки к продаже;
  • административных и бытовых помещений;
  • постов охраны;
  • непосредственно торгового пространства.
                   

В конце первой стадии проектирования утверждается схема зонирования.

Планировка торгового зала. Разрабатывается проект, выбирается оборудование торгового зала, продумывается его расположение. В завершении этапа утверждается проектная документация магазина, обмерочные чертежи, расположение проходов в зале, перечень оснащения для торговли и учета.

Спецификация оборудования для торговли. Действия распространяются для оборудования торговых залов, холодильных камер, различных машин, расходных материалов. Заказчик получает комплексную информацию по стоимости:

  • оснащения;
  • доставки необходимой техники;
  • расходных материалов;
  • установки техники;
  • обслуживания в гарантийный и постгарантийный период.

Грамотное проектирование магазинов предполагает согласование разработанной спецификации с заказчиком.

Выдача полного комплекта проектных чертежей. На этой стадии выдается техзадание, проектные чертежи на монтаж коммуникаций: канализации, водопровода, электропроводки. Разрабатывается схема, в которой указывается расположение холодильных складов, цехов, систем холодоснабжения, теплообменной техники, линии прокладки трубопроводов и электрокоммуникаций. Данная проектная документация в дальнейшем будет выступать подробным руководством при проведении строительно-монтажных мероприятий.

Фото: магазины, минимаркеты, ТРК

ТРК, Чебоксары  ТРК, Чебоксары  ТРК, Чебоксары  ТРК, Чебоксары  ТРК, Чебоксары
Минимаркет, Чувашия  Минимаркет, Чувашия  Минимаркет, Чувашия  Минимаркет, Чувашия  Минимаркет, Чувашия

Требования к планированию магазинов


Технические. Для нормального функционирования заведения необходимо выполнять разработку проекта с учетом требований по устойчивости и прочности здания, энергоэффективности, надежной защиты от климатических факторов, характерных для данного региона.

Архитектурные. Грамотное проектирование магазинов обеспечивает внешнюю привлекательность заведения для посетителей и гармонию строения с окружающим ландшафтом, архитектурой соседних зданий. Чем приятнее выглядит здание извне и изнутри, тем больше вероятность, что покупатель зайдет и вновь возвратится сюда за покупками.

Планировочные. Предполагает учет всех необходимых разновидностей помещений: служебных, подсобных, бытовых, складских, залов для торговли. Функциональные зоны в магазине мы располагаем так, чтобы соблюсти необходимые санитарно-гигиенические условия и минимизировать эксплуатационные затраты.

Как определяется стоимость проектирования магазинов

Цена на проектирование зависит от ряда исходных параметров и в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Примерную стоимость можно посчитать исходя из соотношения 150 руб./м2. Базовыми критериями ценообразования на проектирование заведений данного типа являются следующие параметры:

  • сроки;
  • инженерная/техническая сложность проекта;
  • площадь объекта;
  • перечень проектной документации.

Компания «НовоСтрой» выполнит грамотное проектирование магазинов в сжатые сроки. Для заказа услуги или уточнения параметров звоните: 8 (8352) 22-67-07.

Отправить заявку
Клиенты нашей компании: