ГлавнаяСтатьи → Коммерческие объекты недвижимости

Коммерческие объекты недвижимости

Существует два типа коммерческих объектов недвижимости: непосредственно приносящие доход и создающие условия для его получения — индустриальные или промышленные. К объектам, которые приносят доход, относятся торговые павильоны, магазины, гостиницы, офисы, развлекательные центры, гаражи и т. д.

Торговые объекты

Многофункциональные торговые комплексы (МТК) — это объекты коммерческой недвижимости, владельцы которых не осуществляют непосредственно торговую коммерческую деятельность, а, по сути, передают площади, готовые для ее осуществления, различным операторам (не только торговым), среди которых могут быть предприятия сервиса, общественного питания и досуга.

Также иногда торговыми комплексами называют гипер- и супермаркеты и рынки.

Супермаркет представляет собой магазин, который расположен в отдельном здании или в составе крупного МТК, функционирующий по принципу самообслуживания. Линейка товаров представлена в основном продуктами, есть автоматизированная система учета и единый расчетно-кассовый узел. Площадь помещения составляет не менее 1000 м2. В ассортименте должно быть представлено не менее 5000 наименований товаров.

Гипермаркет — это торговый объект с площадью не менее 4000 м2, расположенный в отдельном здании или в составе МТК, с ассортиментом не менее 10 000 видов товара, в том числе непродуктового ряда.

Универмаг — это организация, расположенная в отдельном здании, площадью не менее 1000 м2, предлагающая реализацию товаров в отдельных секциях, которые имеют собственный расчетно-кассовый узел и объединены единым управлением и принципами размещения товаров по площадям.

Строительство объектов коммерческой недвижимости предполагает возведение объектов, не подпадающих под данную классификацию, например, ретейл-парков. Это единые строения, выполненные в виде комплекса из нескольких 1–2-этажных магазинов, построенных в одном стиле, но принадлежащих различным операторам с общей парковкой.

В роли арендаторов таких объектов часто становятся крупные компании, торгующие бытовой техникой, товарами для занятий спортом, мебелью и т. д.

В России успешно развиваются торговые центры для товаров высшей категории, напоминающие настоящие дворцы, где на красиво подсвеченных витринах выставлены модели дорогой одежды и оригинальные авторские аксессуары.

Имя *

Телефон *

+7  

E-mail *

Комментарии

  

Имя *

Телефон *

+7  

E-mail *

Комментарии