Грамотно разработанный проект превратит торговую площадь в эффективный и прибыльный объект. Профессиональное проектирование делает здание запоминающимся с первого взгляда и отражающим концепцию вашего бизнеса или бренда. Поможет рационально использовать каждый квадратный метр, оптимизировать торгово-технологические процессы, с умом выбрать оборудование и сделать процесс выбора товара приятным для покупателей.
Как осуществляется проектирование магазина?
Особенность первая. Проектирование является частью маркетинговой стратегии минимаркета, ТРЦ, салона или гипермаркета. Наши специалисты тщательно исследуют особенности бизнеса заказчика, товарные группы, портрет потребителя и др.
На привлечение трафика работает благоустроенная территория вокруг магазина, удобные подъездные пути, парковка. Покупателю должно быть интересно и комфортно, тогда он станет постоянным гостем ТЦ.
Особенность вторая. Проектирование помогает продумать, сделать более эффективными рабочие процессы внутри магазина. Оптимизировать взаимодействие персонала, грамотно расположив кулинарные цеха, холодильные склады, зоны для упаковочных работ.
Особенность третья. Разработка схем инженерных сетей требует высокой квалификации специалиста. Ошибки в расчетах, например, систем холодоснабжения, могут обернуться колоссальными убытками.
Требования к планированию магазинов
- Технические
Рассчитывается нагрузка на элементы здания, инженерные сети, энергоэффективность объекта и др.
- Планировочные
В проектировании магазинов учитывается возможность санитарно-гигиенического соседства различных функциональных зон, а виды помещений (складских, бытовых и др.) располагают так, чтобы снизить затраты на их эксплуатацию.
- Архитектурные
Прежде чем продать товар, магазин продает (или не продает) себя, свой внешний облик, эстетичность внутреннего пространства.
Этапы проектирования магазинов
Предварительный этап.
Собирается информация о технологии строительства (проект магазина из сэндвич-панелей будет отличаться от постройки из кирпича). Исследуется участок, решается вопрос с коммуникациями.
1 этап. Определение зон и планировочных решений.
Торговый зал разбивается на входную, товарную, сервисную и промо-зоны. Задается вектор движения потоков покупателей. Затем продумываются потоки прохождения товара. Зонирование предполагает эргономичную коммуникацию между местами его приема, хранения, предпродажной подготовки и др.
2 этап. Детальная планировка торгового зала.
Каждая зона детализируется, продумываются виды и расположение торгового оборудования, его подключение к инженерным сетям, местоположение проходов и др. Проект магазина из сэндвич-панелей согласовывается.
3 этап. Подготовка спецификаций.
Рассчитывается смета на приобретение, доставку, установку и обслуживание оборудования, холодильников, технических приспособлений, машин и т. д.
4 этап. Заказчик получает комплект документации.
Из чего складывается стоимость проектирования
- Сроки;
- Сложность технических/архитектурных/инженерных/планировочных решений. Близкий к типовому проект магазина из сэндвич-панелей дешевле нестандартных зданий;
- Перечень итоговой документации;
- Наличие корректировок, дополнений;
- Площадь магазина.
На ценообразование влияют и другие факторы: особенности участка, объем работ (отдельные услуги или полный пакет) и т. д. В каждом случае цена определяется индивидуально.
Почему мы?
- Работаем на рынке с 1995 года, имеем большой опыт в проектировании магазинов, салонов, павильонов, небольших стационарных точек торговли.
- Предоставляем 3D-модель здания, чтобы заказчик представлял с точностью до деталей будущий объект.
- Чтобы проект был экспертным, привлекаем к его созданию специалистов разного профиля.
Используем профессиональное программное обеспечение, которое сводит к нулю человеческий фактор.
Фото: магазины, минимаркеты, ТРК