Компания «НовоСтрой» оказывает полный комплекс услуг по строительству супермаркетов любой площади. Высокая скорость возведения металлоконструкций и заполнения каркаса зданий теплоизоляционными панелями позволяет минимизировать сроки строительных работ и максимально быстро начать торговлю.
Супермаркет — это торговое предприятие, реализующее в розницу продукты питания широкого ассортимента и непродовольственные товары повседневного или частого спроса (товары для дома, строительные и отделочные материалы и др.). Данное учреждение работает преимущественно в формате самообслуживания, торговая площадь составляет не менее 400 м². На сегодняшний день супермаркеты занимают основной сегмент потребительского рынка, оттесняя традиционные продовольственные рынки. Многие из этих предприятий являются сетевыми, имеют узнаваемый бренд и собственное производство.
Объемно-планировочные требования
Объемно-планировочная структура магазина самообслуживания определяется с учетом функциональной схемы движения товаров, внедрения передовых технологий, современного оборудования и комплексной автоматизации торгово-складских процессов. Задачей строительства супермаркетов является создание удобной среды для покупателей. Для достижения этой цели учитываются следующие факторы.
- Функциональное разделение.
Пространство одного этажа по возможности разделяется на помещения для хранения товаров и отделы торгового зала, реализующие эту продукцию. Допустимо размещение этих зон на разных этажах здания при оснащении магазина технологичными средствами вертикальной транспортировки продукции. Служебно-бытовые и подсобные помещения располагаются в отдалении от главных направлений движения товаров.
- Сокращение расстояний для перемещения.
При проектировании супермаркета определяются наиболее короткие пути между приемочной, разгрузочной платформой, грузовыми лифтами, складскими помещениями и соответствующими зонами торгового зала. Последовательность устанавливается по принципу сокращения путей следования товаров как по горизонтали, так и по вертикали.
- Уровень полов.
Во всех помещениях каждого этажа (комнатах приема и хранения, торговых залах) соблюдается одинаковый уровень полов. Допускается отклонение от этого правила только для служебных и бытовых помещений.
- Возможность перепланировки.
При проектировании супермаркета обеспечивается гибкая планировка предприятия и возможность изменения заданного плана в процессе эксплуатации здания. При этом учитываются различные варианты:
- техническое переоборудование предприятий современными средствами автоматизации без изменения назначения, размеров помещений и строительства дополнительных конструктивных элементов;
- трансформация и при необходимости реконструкция магазина с целью расширения торговой площади за счет задействования кладовых и других неторговых зон без изменения назначения и размеров помещений;
- перепрофилирование предприятия, предусмотренное планом размещения торговой сети в населенном пункте, и создание нового по назначению магазина на основе существующих помещений с возможностью проведения реконструкции;
- строительство дополнительных помещений путем обустройства внутренних двориков и лоджий магазина для расширения площадей при наличии архитектурных, инженерных и градостроительных обоснований.
Для получения дополнительной информации по вопросам проектирования и строительства супермаркетов любого профиля можно обратиться по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Гипермаркет "O'КЕЙ" |