Компания «НовоСтрой» осуществляет строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Москве и регионах Центральной России. Услуга носит комплексный характер. Стоимость строительства торгового центра за м2 во многом обуславливается выбором типового или индивидуального проекта, сложностью и масштабом работ.
Современный торговый центр — это многоэтажное здание, в котором располагаются магазины, заведения общепита, предприятия сферы бытового обслуживания, кинотеатры, детские площадки, развлекательные клубы и другие объекты.
Виды работ | Цены |
Строительство торгового центра | от 20 000 руб./кв. м |
Виды торговых центров
Наша компания осуществляет строительство следующих видов торговых центров (ТЦ).
Микрорайонные торговые центры. Данные заведения осуществляют продажу товаров первой необходимости и оказывают услуги по удовлетворению повседневного спроса (химчистки, ремонта обуви и т. д. ). В состав таких центров входит минимум 3 магазина общей площадью от 1500 до 3000 м² (в среднем — 2800 м²). Торговая зона располагается в 5–10 минутах ходьбы от жилого массива и обслуживает до 10 тысяч человек.
Районные торговые центры. В данном ТРЦ продаются товары повседневного спроса (продукты питания, бытовая химия, лекарства и т. д. ) и оказываются широко востребованные услуги (по ремонту обуви, металлоремонту, стирке и химчистке одежды и т. д. ), которые удовлетворяют ежедневные потребности жителей района. Такие торговые центры располагаются в здании с общей арендной площадью около 5600 м² и обслуживают в среднем от 3 до 40 тысяч человек, которые проживают в 5–10 минутах езды на общественном или личном транспорте.
Окружные и суперокружные торговые центры. Такие заведения предлагают не только товары и услуги повседневного спроса, но и одежду, ювелирные изделия, бытовую технику, электроинструменты и т. д. Они располагаются в зданиях с общей арендной площадью от 14000 м² (суперокружной — от 23000 м²) и обслуживают от 40 до 150 тысяч человек, которые живут или работают в 10–20 минутах езды до ТЦ на личном или общественном транспорте.
Региональные торговые центры. Заведения данного типа предлагают покупателям широкий выбор продуктов питания, мебели, одежды, товаров для дома, разные виды услуг, возможности для развлечения и проведения досуга. Региональные торговые центры располагаются в зданиях площадью от 45000 м² и обслуживают более 150 тысяч человек, проживающих или работающих в 30–40 минутах езды до них на личном или общественном транспорте.
Суперрегиональные торговые центры. Данные заведения осуществляют продажу предметов повседневного спроса, одежды, товаров для дома, мебели и оказывают широкий ряд услуг, включая развлекательные. Общая арендная площадь таких центров составляет в среднем 93000 м². Суперрегиональные ТРЦ обслуживают от 300 тысяч человек, находятся в 1, 5-часовой транспортной доступности.
Этапы строительства ТРЦ
Подготовительный этап.
Перед началом строительства торгово-развлекательного комплекса осуществляется очистка и обработка выбранного для его возведения места: выкорчевывание пней, уборка мусора, выравнивание грунта и т. д. Также на данном этапе сооружаются временные коммуникации, подводится электричество, прокладываются подъездные пути, строятся помещения для рабочих и завозятся необходимые для создания торгового комплекса материалы.
Возведение фундамента и каркаса здания.
Глубина закладки фундамента здания торгового объекта определяется с учетом типа почвы и глубины залегания грунтовых вод. Наиболее распространенными являются ленточные, свайные, столбчатые или плиточные основания. Для создания каркаса применяют быстровозводимые металлоконструкции, использование которых позволяет снизить общую стоимость и время возведения торгового объекта.
Монтаж инженерных систем и коммуникаций.
Данный этап возведения торгового центра включает установку канализационного и отопительного оборудования, подводку электричества и телефонной связи, сооружение вентиляционной и кондиционирующей систем, холодного и горячего водоснабжения. По желанию заказчика могут быть подключены сигнализация, видеонаблюдение, интернет и т. д.
Внутренняя и внешняя отделка.
Для оформления фасада торгового центра используются устойчивые к воздействию погоды материалы. Выбор типа внутренней отделки осуществляется с учетом профиля объекта, его потенциальной аудитории и планируемой стоимости реализуемых в нем товаров и услуг. Грамотно подобрав цветовые решения, дизайн и расположение торгового оборудования, освещение и т. д. , можно добиться роста числа посетителей и объемов продаж.
Условия и сроки строительства
Пунктуальность исполнителя и его умение рационально распределять вложенные средства — одни из главных условий успеха строительства здания торгового центра. Наша компания распоряжается бюджетом на проектирование и возведение ТРЦ бережно, экономно и грамотно. В стоимость услуг входит получение всех необходимых разрешений, контроль работы коммуникаций здания, также у нас можно заказать обслуживание в процессе эксплуатации. Наша компания всегда соблюдает оговоренные с заказчиком сроки строительства, которые в зависимости от сложности проекта могут составлять от 3 до 12 месяцев. Став нашим клиентом, Вы вовремя получите многофункциональный центр по оговоренной стоимости с разнопрофильными торговыми площадями, кафе, развлекательными и спортивными клубами, кинозалами, катками, детскими площадками, оптимально взаимодействующими друг с другом и готовыми принять большое количество посетителей.
Торгово-развлекательный комплекс
«МТВ-центр»