Компания «НовоСтрой» осуществляет строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Москве и регионах Центральной России. Услуга носит комплексный характер. Стоимость строительства торгового центра за м2 во многом обуславливается выбором типового или индивидуального проекта, сложностью и масштабом работ.

Современный торговый центр — это многоэтажное здание, в котором располагаются магазины, заведения общепита, предприятия сферы бытового обслуживания, кинотеатры, детские площадки, развлекательные клубы и другие объекты.

Виды работ Цены
Строительство торгового центра от 20 000 руб./кв. м

Виды торговых центров

Строительство торговых центров Наша компания осуществляет строительство следующих видов торговых центров (ТЦ).

  • Микрорайонные торговые центры. Данные заведения осуществляют продажу товаров первой необходимости и оказывают услуги по удовлетворению повседневного спроса (химчистки, ремонта обуви и т. д. ). В состав таких центров входит минимум 3 магазина общей площадью от 1500 до 3000 м² (в среднем — 2800 м²). Торговая зона располагается в 5–10 минутах ходьбы от жилого массива и обслуживает до 10 тысяч человек.

  • Районные торговые центры. В данном ТРЦ продаются товары повседневного спроса (продукты питания, бытовая химия, лекарства и т. д. ) и оказываются широко востребованные услуги (по ремонту обуви, металлоремонту, стирке и химчистке одежды и т. д. ), которые удовлетворяют ежедневные потребности жителей района. Такие торговые центры располагаются в здании с общей арендной площадью около 5600 м² и обслуживают в среднем от 3 до 40 тысяч человек, которые проживают в 5–10 минутах езды на общественном или личном транспорте.

  • Окружные и суперокружные торговые центры. Такие заведения предлагают не только товары и услуги повседневного спроса, но и одежду, ювелирные изделия, бытовую технику, электроинструменты и т. д. Они располагаются в зданиях с общей арендной площадью от 14000 м² (суперокружной — от 23000 м²) и обслуживают от 40 до 150 тысяч человек, которые живут или работают в 10–20 минутах езды до ТЦ на личном или общественном транспорте.

  • Региональные торговые центры. Заведения данного типа предлагают покупателям широкий выбор продуктов питания, мебели, одежды, товаров для дома, разные виды услуг, возможности для развлечения и проведения досуга. Региональные торговые центры располагаются в зданиях площадью от 45000 м² и обслуживают более 150 тысяч человек, проживающих или работающих в 30–40 минутах езды до них на личном или общественном транспорте.

  • Суперрегиональные торговые центры. Данные заведения осуществляют продажу предметов повседневного спроса, одежды, товаров для дома, мебели и оказывают широкий ряд услуг, включая развлекательные. Общая арендная площадь таких центров составляет в среднем 93000 м². Суперрегиональные ТРЦ обслуживают от 300 тысяч человек, находятся в 1, 5-часовой транспортной доступности.

Этапы строительства ТРЦ

  • Строительство торговых центров Подготовительный этап.

    Перед началом строительства торгово-развлекательного комплекса осуществляется очистка и обработка выбранного для его возведения места: выкорчевывание пней, уборка мусора, выравнивание грунта и т. д. Также на данном этапе сооружаются временные коммуникации, подводится электричество, прокладываются подъездные пути, строятся помещения для рабочих и завозятся необходимые для создания торгового комплекса материалы.

  • Возведение фундамента и каркаса здания.

    Глубина закладки фундамента здания торгового объекта определяется с учетом типа почвы и глубины залегания грунтовых вод. Наиболее распространенными являются ленточные, свайные, столбчатые или плиточные основания. Для создания каркаса применяют быстровозводимые металлоконструкции, использование которых позволяет снизить общую стоимость и время возведения торгового объекта.

  • Монтаж инженерных систем и коммуникаций.

    Данный этап возведения торгового центра включает установку канализационного и отопительного оборудования, подводку электричества и телефонной связи, сооружение вентиляционной и кондиционирующей систем, холодного и горячего водоснабжения. По желанию заказчика могут быть подключены сигнализация, видеонаблюдение, интернет и т. д.

  • Внутренняя и внешняя отделка.

    Для оформления фасада торгового центра используются устойчивые к воздействию погоды материалы. Выбор типа внутренней отделки осуществляется с учетом профиля объекта, его потенциальной аудитории и планируемой стоимости реализуемых в нем товаров и услуг. Грамотно подобрав цветовые решения, дизайн и расположение торгового оборудования, освещение и т. д. , можно добиться роста числа посетителей и объемов продаж.

Условия и сроки строительства

Строительство торговых центров Пунктуальность исполнителя и его умение рационально распределять вложенные средства — одни из главных условий успеха строительства здания торгового центра. Наша компания распоряжается бюджетом на проектирование и возведение ТРЦ бережно, экономно и грамотно. В стоимость услуг входит получение всех необходимых разрешений, контроль работы коммуникаций здания, также у нас можно заказать обслуживание в процессе эксплуатации. Наша компания всегда соблюдает оговоренные с заказчиком сроки строительства, которые в зависимости от сложности проекта могут составлять от 3 до 12 месяцев. Став нашим клиентом, Вы вовремя получите многофункциональный центр по оговоренной стоимости с разнопрофильными торговыми площадями, кафе, развлекательными и спортивными клубами, кинозалами, катками, детскими площадками, оптимально взаимодействующими друг с другом и готовыми принять большое количество посетителей.

Информацию о стоимости строительства торговых центров (ТЦ) в Москве и других условиях сотрудничества можно получить, позвонив по телефону 8 (495) 724-24-71 или заказав обратный звонок с сайта.

Наши объекты
Строительство торговых центров
Торгово-развлекательный комплекс
«МТВ-центр», г. Чебоксары

Отправить заявку

Клиенты нашей компании:
Подписка на новости компании

Узнавайте первыми о наших актуальных новостях

  1. Какое строительство вы применяете чаще всего?
    Монолитное строительство  
     2 (67%)
    Строительство из сэндвич-панелей  
     1 (33%)